Экономика должна быть экономной или как выгодно продать б/у такси без потери денег, времени и сил. Решение сложного вопроса в 4 шага с гарантированным результатом.
С 1 июня 2021 сервис автоматизации таксопарков taxiCRM и аукционная платформа Carlink объявили о новой партнёрской программе. Благодаря данной программе все таксопарки страны получат возможность быстро продавать и покупать б/у автомобили такси.
Специалисты на рынке такси называли эту новую возможность революционной. Выгодная и быстрая онлайн продажа/покупка автомобилей такси с пробегом на цифровой аукционной платформе Carlink является неординарным решением и вызовет изменение всего рынка б/у такси.
Многие эксперты признают такси низкомаржинальным бизнесом с огромным количеством ежеминутных задач и вопросов. Владельцы или управляющие таксопарка считают каждый рубль, километр, минуту и думают, как заработать, чтобы повысить рентабельность своего бизнеса.
Сама задача не нова - каждый бизнес действует именно так, но рынок такси имеет свою специфику, обладает рядом существенных отличий, которые и диктуют поведение управленцев. У таксопарков много «болей»: купить в собственность или лизинг, выпустить все машины на линию, найти ответственного водителя, провести ежедневный расчёт водителей, а также ремонт, ТО, штрафы, продажа старых авто и много других рутинных, по сути, несложных операций, которые отнимают огромное количество времени и нервов.
Интеграторы, компании - разработчики программного обеспечения, предлагают решения, которые анализируют и определяют точки роста таксопарка. Но что делать, когда машина отслужила или попала в ДТП, на линию ее не выпустить, а ежедневный простой стоит денег? Чаще всего продажа автомобиля занимает от 3 до 30 рабочих дней и стоит примерно 10 - 15 тысяч рублей за единицу. В таксопарке среднего размера автомобилей на сбыт собирается от 5 до 10 штук ежемесячно, при этом продажа и покупка такси с пробегом одна из самых тяжелых и болезненных процедур в этом бизнесе
.
Решение вопроса простое, и было оно подсказано клиентами сервиса taxiCRM и платформы Carlink - необходимо место встречи покупателя и продавца, при этом все должно быть прозрачно, безопасно и честно.
Ведущая аукционная платформа страны Carlink разработала специальную программу для пользователей сервиса taxiCRM. Вся сделка — это 4 простых шага с индивидуальными настройками и выгодными условиями.
«Рынок такси – это непростой рынок, мы работаем непосредственно с владельцами этого бизнеса и знаем из первых уст о «болях» таксопарков. Объявленная партнёрская программа, на мой взгляд, даст новую возможность повышения эффективности бизнеса для наших пользователей. Уверен в нашем партнёре и в успехе нашей коллаборации. Данное сотрудничество шло от запроса рынка и желания дать лучший сервис.»
- Денис Политаев, директор по продажам сервиса автоматизации таксопарков taxiCRM
«План по выходу на этот рынок прорабатывался достаточно давно. Мы понимали, что спрос на такую услуг есть, вели переговоры с ведущими игроками рынка, искали достойного партнёра. На платформе был разработан уникальный механизм для выбора и дистанционного приобретения автомобилей с пробегом, подходящих для использования в сервисах такси, с учетом требований ключевых агрегаторов. Настройки и фильтры платформы оптимизированы с учетом этих и других важных нюансов, поэтому будущие покупатели будут получать наиболее релевантные для себя предложения. Известно, что большая часть автомобилей, используемых в такси, приобретается с привлечением внешнего финансирования. Благодаря совместному проекту, для оплаты автомобиля, выигранного на торгах, таксопарки смогут воспользоваться предложениями ведущих лизинговых компаний и банков».
- Андрей Кубаровский, Директор по цифровым технологиям Carlink
Обе компании готовы ответить на все вопросы и проконсультировать любым удобным видом связи